Экоуроки для участников проекта Крышечки ДоброТЫ
В школах уже начались осенние каникулы, поздравляем с этим всех учащихся!
А мы тем временем рассказываем, как проходили наши экоуроки для участников проекта Крышечки ДоброТЫ.
Уроки прошли в:
- гимназия №24, 6 класс
- школа №10, 5 класс
- школа №365, 5 класс
- гимназия №166, 7 класс
Впечатления спикеров:
«Дети узнали очень много нового. Живо реагировали, отвечали, удивлялись, переживали! Было предложено много интересных идей! Их очень впечатлил фильм о производстве пластика. Они поняли, что: "экология - это не шутка", "лучше купить металлическую ложку и пользоваться ей всю жизнь, чем покупать одноразовые и выбрасывать", "мы должны заботиться об окружающей среде". Ребята очень порадовали своей заинтересованностью, неравнодушием, беспокойством за судьбу человечества».
«Занятие для 5 класса прошло очень бурно! Несмотря на то, что это был первый урок, все дети были очень бодры. Они восприняли урок как дискуссию и забрасывали меня вопросами, ответами и предложениями! Ребята сделали много интересных предположений, откуда же взялся мусор в океане )) Меня порадовала такая активность, это точно лучше, чем равнодушие!»
«Дети очень удивились, когда узнали про мусорный континент. С интересом обсуждали сроки разложения предметов, очень их повеселило фото подгузника )) Удивились, что он практически дольше всего разлагается. Отлично справились с заданиями, сделали верные выводы».
«На уроке мы с ребятами обсуждали переработку, как один из вариантов решения проблемы отходов. Теперь они знают виды маркировок упаковок, как происходит процесс переработки вторсырья и что из него можно сделать. Обсудили, почему сжигание мусора не выход. Показательно, что ребята сами предложили повторно использовать вещи, прежде, чем они отправятся на переработку. Их понимание логики разумного обращения с вещами меня особенно вдохновило и порадовало!»
К списку
А мы тем временем рассказываем, как проходили наши экоуроки для участников проекта Крышечки ДоброТЫ.
Уроки прошли в:
- гимназия №24, 6 класс
- школа №10, 5 класс
- школа №365, 5 класс
- гимназия №166, 7 класс
Впечатления спикеров:
«Дети узнали очень много нового. Живо реагировали, отвечали, удивлялись, переживали! Было предложено много интересных идей! Их очень впечатлил фильм о производстве пластика. Они поняли, что: "экология - это не шутка", "лучше купить металлическую ложку и пользоваться ей всю жизнь, чем покупать одноразовые и выбрасывать", "мы должны заботиться об окружающей среде". Ребята очень порадовали своей заинтересованностью, неравнодушием, беспокойством за судьбу человечества».
«Занятие для 5 класса прошло очень бурно! Несмотря на то, что это был первый урок, все дети были очень бодры. Они восприняли урок как дискуссию и забрасывали меня вопросами, ответами и предложениями! Ребята сделали много интересных предположений, откуда же взялся мусор в океане )) Меня порадовала такая активность, это точно лучше, чем равнодушие!»
«Дети очень удивились, когда узнали про мусорный континент. С интересом обсуждали сроки разложения предметов, очень их повеселило фото подгузника )) Удивились, что он практически дольше всего разлагается. Отлично справились с заданиями, сделали верные выводы».
«На уроке мы с ребятами обсуждали переработку, как один из вариантов решения проблемы отходов. Теперь они знают виды маркировок упаковок, как происходит процесс переработки вторсырья и что из него можно сделать. Обсудили, почему сжигание мусора не выход. Показательно, что ребята сами предложили повторно использовать вещи, прежде, чем они отправятся на переработку. Их понимание логики разумного обращения с вещами меня особенно вдохновило и порадовало!»
Опубликовано: 28 октября 2020