Зачем мы проводим экоуроки для участников проекта Крышечки ДоброТЫ?
Экопросвещение — одна из главных миссий нашего проекта. Мы хотим, чтобы дети и взрослые не просто собирали крышечки, а начинали менять свое отношение к отходам, замечать, как много один человек образует мусора в неделю, месяц, год. Хочется, чтобы все больше людей осознали, что пластик долговечен и ему не место на свалках и в океане.
Мы очень рады, что благодаря Фонду президентских грантов у нас есть возможность рассказывать в интересной форме об этих важных вещах!
1, 7 и 8 октября экоуроки прошли:
* школа №464, Павловск, 6 класс
* школа №500, Пушкин, 5 класс
* школа №147, 4 класс
* школа №574, 6 класс
Отзыв учителя:
«Хотим сказать огромное спасибо за интересный и познавательный экоурок, который прошел в нашей школе 1 октября. Экоспикер и куратор проекта «Крышечки ДоброТЫ» в простой, но увлекательной манере рассказала ребятам о важности раздельного сбора отходов и глобальности катастрофы, которая может произойти с нашей планетой. Конечно, дети и без того понимали необходимость сбора, но цифры и наглядность очень впечатлила не только учеников, но и взрослых. С благодарностью, 5А ГБОУ школа №500».
Экоспикеры «Мусора.Больше.Нет» делятся впечатлениями об уроках:
«В Пушкинском районе живут очень активные в вопросах экологии дети. На уроках они были искренне заинтересованы, активны. Ребят поразил размер мусорного континента, ведь каждый из них представил, что такое 2200 км. Это ведь сутки путешествия с родителями в Крым и осознать, что весь это путь ты едешь по мусору, действительно страшно. Думаю, что ребята будут ещё активнее в вопросах экологии, присоединятся ко многием экопроектам, которые есть в нашем городе».
«Школьники уже второй год участвуют в проекте "Крышечки доброты". Более половины класса подняли руки, что регулярно приносят крышечки, а некоторые семьи и вовсе сортируют свои отходы на 4-5 фракций. Из удивлений ребят — одежду можно сделать из пластиковых бутылок, а бумагу, оказывается, можно переработать до 7 раз! После такого вдохновляющего урока один мальчик даже подошёл и обнял меня».
«Ребята из 6-го класса оказались очень активными, каждый хотел высказать свое мнение на тему того, откуда же взялся мусорный остров в океане. Некоторые грешили на чаек, которые в клювах скидывают бутылки в море :) Сами пришли к выводу, что лучше всего меньше пользоваться одноразовыми вещами, чтобы создавать меньше пластикового мусора».
К списку
Мы очень рады, что благодаря Фонду президентских грантов у нас есть возможность рассказывать в интересной форме об этих важных вещах!
1, 7 и 8 октября экоуроки прошли:
* школа №464, Павловск, 6 класс
* школа №500, Пушкин, 5 класс
* школа №147, 4 класс
* школа №574, 6 класс
Отзыв учителя:
«Хотим сказать огромное спасибо за интересный и познавательный экоурок, который прошел в нашей школе 1 октября. Экоспикер и куратор проекта «Крышечки ДоброТЫ» в простой, но увлекательной манере рассказала ребятам о важности раздельного сбора отходов и глобальности катастрофы, которая может произойти с нашей планетой. Конечно, дети и без того понимали необходимость сбора, но цифры и наглядность очень впечатлила не только учеников, но и взрослых. С благодарностью, 5А ГБОУ школа №500».
Экоспикеры «Мусора.Больше.Нет» делятся впечатлениями об уроках:
«В Пушкинском районе живут очень активные в вопросах экологии дети. На уроках они были искренне заинтересованы, активны. Ребят поразил размер мусорного континента, ведь каждый из них представил, что такое 2200 км. Это ведь сутки путешествия с родителями в Крым и осознать, что весь это путь ты едешь по мусору, действительно страшно. Думаю, что ребята будут ещё активнее в вопросах экологии, присоединятся ко многием экопроектам, которые есть в нашем городе».
«Школьники уже второй год участвуют в проекте "Крышечки доброты". Более половины класса подняли руки, что регулярно приносят крышечки, а некоторые семьи и вовсе сортируют свои отходы на 4-5 фракций. Из удивлений ребят — одежду можно сделать из пластиковых бутылок, а бумагу, оказывается, можно переработать до 7 раз! После такого вдохновляющего урока один мальчик даже подошёл и обнял меня».
«Ребята из 6-го класса оказались очень активными, каждый хотел высказать свое мнение на тему того, откуда же взялся мусорный остров в океане. Некоторые грешили на чаек, которые в клювах скидывают бутылки в море :) Сами пришли к выводу, что лучше всего меньше пользоваться одноразовыми вещами, чтобы создавать меньше пластикового мусора».
Опубликовано: 9 октября 2020