В ноябре в Петербурге прошло ещё 4 экоурока для участников проекта Крышечки ДоброТЫ.
Уроки прошли:
* Школа №242, 6 класс
* Гимназия №284, 5 класс
* Школа №181, 5 класс
* Школа №318, 6 класс
Впечатления спикеров:
«27 учеников 6-го класса очень быстро включились в работу, многое сами мне рассказали про мусорный остров, что очень порадовало. Собирают и сортируют крышечки в своей школе :) Отдельное спасибо тем, кто читал стихи в конце урока».
«Хоть и не все ученики знали о возможности сдать крышечки в школе, но порадовала их активность и включенность в урок. Ребята были увлечены вопросом образования мусорного острова в океане и обещали сделать все возможное, чтобы этот остров не увеличился».
«5-й класс, в который я попала, был самый активный в школе по сбору крышечек. Ребята знали про благотворительную цель проекта, но не знали про практическую пользу от переработки крышечек. Зато сразу угадали, на какой остров попал Рекс и знали о нем довольно много. И очень удивили меня, когда одна из четырех команд справилась с заданием на сроки разложения без единой ошибки».
«Ребята из 6-го класса активно участвовали в обсуждении увиденного и делились своими мыслями. Задумались о преимуществах многоразового над одноразовым на примере ложки и все согласились, что использовать многоразовое лучше не только для экологии, но и для собственного удобства. А еще с интересом изучали плюсы и минусы разных способов обращения с отходами и пришли к выводу, что у переработки минусов нет, а изменение привычек людей — вопрос времени».
Если в вашу школу пустят нашего спикера, то оставить заявку на проведение урока в ноябре можно по ссылке:
clck.ru/RB43J
Уроки проводятся при поддержке Фонда президентских грантов.
К списку
* Школа №242, 6 класс
* Гимназия №284, 5 класс
* Школа №181, 5 класс
* Школа №318, 6 класс
Впечатления спикеров:
«27 учеников 6-го класса очень быстро включились в работу, многое сами мне рассказали про мусорный остров, что очень порадовало. Собирают и сортируют крышечки в своей школе :) Отдельное спасибо тем, кто читал стихи в конце урока».
«Хоть и не все ученики знали о возможности сдать крышечки в школе, но порадовала их активность и включенность в урок. Ребята были увлечены вопросом образования мусорного острова в океане и обещали сделать все возможное, чтобы этот остров не увеличился».
«5-й класс, в который я попала, был самый активный в школе по сбору крышечек. Ребята знали про благотворительную цель проекта, но не знали про практическую пользу от переработки крышечек. Зато сразу угадали, на какой остров попал Рекс и знали о нем довольно много. И очень удивили меня, когда одна из четырех команд справилась с заданием на сроки разложения без единой ошибки».
«Ребята из 6-го класса активно участвовали в обсуждении увиденного и делились своими мыслями. Задумались о преимуществах многоразового над одноразовым на примере ложки и все согласились, что использовать многоразовое лучше не только для экологии, но и для собственного удобства. А еще с интересом изучали плюсы и минусы разных способов обращения с отходами и пришли к выводу, что у переработки минусов нет, а изменение привычек людей — вопрос времени».
Если в вашу школу пустят нашего спикера, то оставить заявку на проведение урока в ноябре можно по ссылке:
clck.ru/RB43J
Уроки проводятся при поддержке Фонда президентских грантов.
Опубликовано: 20 ноября 2020