Наши спикеры продолжают знакомить школьников с проблемой отходов
Каникулы закончились и наши спикеры продолжают знакомить школьников с проблемой отходов и вместе искать пути ее решения.
На первой учебной неделе ноября экоуроки от организации «Мусора.Больше.Нет» прошли:
* школа № 251, 5 класс
* школа № 18, 3 класс
* школа № 364, 5 класс
* школа № 690, 5 класс
Впечатления спикеров:
«Ребята из 5-го класса были активные, с интересом отнеслись к мусорной проблеме, задумались о последствиях использования одноразовых вещей. В раздельном сборе отходов пока не участвовали. Практическое задание с карточками помогло разобраться с вопросом, что же делать с мусором. После урока некоторые ребята решили попробовать разделять и сортировать отходы у себя дома вместе с родителями».
«Дети из 3-го класса слушали очень внимательно, они с удовольствием помогали нашему псу-помощнику Рэксу определить, что относится к вторсырью. Дети сделали вывод, что надо сдавать макулатуру, это бережет и деревья, и реки. Задумались, из чего же происходит пластик, предположили, что из камня!»
«У каждой команды была своя часть исследования по теме переработка. В процессе ученики начали соревноваться, какой вид сырья даст больше предметов для переработки. Явными лидерами стали металл и пластик. Большим открытием для детей стала возможность делать одежду и дорожные покрытия из пластика».
«Сострадательтельные к проблеме Рекса, который попал на остров, ребята из 5-го класса 690 школы включились в мини-исследование. Результат был единоглассный: остров не пригоден для жизни.
В процессе поиска плюсов и минусов технологий обработки отходов полигон как вариант был решительно отвегнут. Больше всего плюсов набрала переработка».
Если в вашу школу пустят нашего спикера, то оставить заявку на проведение урока в ноябре можно по ссылке:
clck.ru/RB43J
Уроки проводятся при поддержке Фонда президентских грантов.
К списку
На первой учебной неделе ноября экоуроки от организации «Мусора.Больше.Нет» прошли:
* школа № 251, 5 класс
* школа № 18, 3 класс
* школа № 364, 5 класс
* школа № 690, 5 класс
Впечатления спикеров:
«Ребята из 5-го класса были активные, с интересом отнеслись к мусорной проблеме, задумались о последствиях использования одноразовых вещей. В раздельном сборе отходов пока не участвовали. Практическое задание с карточками помогло разобраться с вопросом, что же делать с мусором. После урока некоторые ребята решили попробовать разделять и сортировать отходы у себя дома вместе с родителями».
«Дети из 3-го класса слушали очень внимательно, они с удовольствием помогали нашему псу-помощнику Рэксу определить, что относится к вторсырью. Дети сделали вывод, что надо сдавать макулатуру, это бережет и деревья, и реки. Задумались, из чего же происходит пластик, предположили, что из камня!»
«У каждой команды была своя часть исследования по теме переработка. В процессе ученики начали соревноваться, какой вид сырья даст больше предметов для переработки. Явными лидерами стали металл и пластик. Большим открытием для детей стала возможность делать одежду и дорожные покрытия из пластика».
«Сострадательтельные к проблеме Рекса, который попал на остров, ребята из 5-го класса 690 школы включились в мини-исследование. Результат был единоглассный: остров не пригоден для жизни.
В процессе поиска плюсов и минусов технологий обработки отходов полигон как вариант был решительно отвегнут. Больше всего плюсов набрала переработка».
Если в вашу школу пустят нашего спикера, то оставить заявку на проведение урока в ноябре можно по ссылке:
clck.ru/RB43J
Уроки проводятся при поддержке Фонда президентских грантов.
Опубликовано: 14 ноября 2020